Скидонутые или МедиаМаркт всё

МедиаМаркт всё, если вдруг не слышали. Да-да! Давно уже ходили слухи, потом появились «сливы» в сети, новости на сторонних ресурсах, официальные заявления, и… И, наконец, настал момент. Слово «ликвидация» обычно соседствует с понятием «скидки на всё», «цены ниже на 70%» и «товара мало». Звучит всё это красиво, но я-то в курсе, как это у нас происходит. Потому решил проверить лично.

Акция началась второго августа, я же приехал днём третьего в Мегу Парнас. Несмотря на будний день и лето, народ активно гулял по залу с тележками. Но больше меня поразило другое — телевизоры. Они были у всех: условно-скромные 32″коробочки соседствовали с 75″ монстрами. Лишь изредка в руках были колонки, фены и другие товары. Повеяло 2014-м, когда доллар уже взлетел, а цены ещё нет. Поддавшись ажиотажу, я ринулся выяснять, чем можно выгодно поживиться, попутно загрузив Яндекс.Маркет. И что бы вы думали?

Праааавильно — скидки очень условные. Очень многие позиции выставлены заметно дороже средней стоимости, цена зачёркнута, поставлена средняя или ближе к низкой. Какие-то вещи оказывались дешевле, чем в Маркете, на тысячу или две при стоимости около 50к. Самым интересным предложением стала беззеркалка Sony a7-2, отдававшаяся ниже рынка аж на 13 тысяч. Но цена её всё равно под сотню. Разве что игры для консолей стали более-менее выгодным «массовым» товаром.

И вот что забавно: более взрослые люди хватают телеки, ещё что-то к ним и бегут на кассу, а молодёжь ходит и смотрит сначала цены в Маркете, сравнивает, обсуждает «а оно мне реально надо?» и только потом берёт что-то мелкое. Не поддаётся на рекламу и вопли о выгоде. А ведь это новый формат покупателя, для которого уловки «супер-пупер-распродажа-дёшево-беги-скорее» не работают. Что скажете, господа маркетологи?