Два-два или Про удачу и Samsung

Люди добрыя! Это што ж творица-то, а? Это ж как же ж можно так, а? Ладно, ладно! Заканчиваю прикидываться бабкой и рассказываю по порядку. История про Samsung. Жалостливая.

Решил я себе заменить смартфон. Ну а что? Вполне себе отличный подарок на Новый Год! Да и старый LG G4 стал вести себя из рук вон плохо — глючит, перегревается с последующим принудительным отключением, живёт не больше полудня и радует другими прелестями современного «плохого» андроида. Так что посидел я, повспоминал, что успел потестировать и потрогать из мобильного за этот год, да и остановился на Samsung S7.

К тому же, на «семёрку» сейчас акция: покупаешь S7 или S7 Edge и получаешь планшетик в подарок. То есть, скидку в тысяч семь, если Авито привлечь. А это уже интересно! Так что собрался я в магазин. Смартфон с планшетом были совершенно новыми, с неповреждёнными пломбами. Ничто, как говорится, не предвещало…

Не знаю, как вы, а я первым делом начинаю в новом телефоне отключать безумно раздражающие звуки нажатия на экран, клавиатуры и блокировки. Ну и заодно меняю звонок с уведомлениями на что-то не совсем стандартное. А то как зазвонит у кого-то, и вся толпа судорожно тянется к сумкам и карманам. И в процессе настройки меня поджидал первый сюрприз: через минуту в динамике появился дикий хрип. Он звучал вне зависимости от мелодии или чего-либо. Просто был. Даже на нажатия экрана проявлялся сам собой. Перезагрузка, сброс и робкие попытки исправить всё продуванием решётки динамика результата не дали.

Брак — он и есть брак. Пришлось везти обратно в магазин. Магазинные ребята сами разбираться и даже смотреть на него не стали — взяли на проверку качества (специально для любителей законов: да! Они имеют право это делать!). Так что я радостно десять дней сидел и без новой игрушки, и без денег.

Ровно через десять дней — всё по закону! — мне позвонили, мол, пожалуйте за деньгами. Ну а так как телефон мне всё-таки был нужен, то я сразу же купил ещё один. Наученный горьким опытом, открыл прямо в зале, включил, потыкал — всё звучало, всё работало. Фух! Пронесло! Радостный поехал домой. Спокойно отужинал, спокойно сел настраивать и… Верхняя половина экрана была розоватая, а нижняя — не то чтобы белая, но явно светлее. Вот вам в качестве примера:

В красной рамке — две части экрана рядом. Для наглядности, так сказать. Вроде бы и разница не то чтобы глобальная, но когда читаешь или смотришь картинки, становится заметен этот розовый «туман». Да даже в меню он есть! А главное, зараза, что не под всяким светом видно нормально. В магазине вроде бы (!) всё ровно было. Но там и пара-тройка лампочек в трёх-с-чем-то метровом потолке торчит. Много насмотришь!

Я, честно, думал, что это меня уже глючит — вечер, усталость, свет неправильный от люстры. Утром проверил у окна. «Туман» никуда не делся и стал даже более заметным. Заподозрив неладное, я полез читать ветку смартфона на 4PDA. Оказалось, что мне не казалось — люди тоже видели «розовые пятна». Кто-то с этим мирился, кто-то пытался сдавать в магазины. Но проблема была и не единичная явно.

Агаааа! Брак! Снова! Уже раздосадованный, всё же решил позвонить на горячую линию Самсунга. Уточнить. А вдруг? Милая девушка мои стенания выслушала и спросила: «Вы не лезли в настройки разработчика?» Аээээ, что? Не лез я никуда! Я даже логин-то свой от Гугла ещё не ввёл. Официальный ответ: «Если это видно в меню, на однородных фонах, а не только в приложениях, то это брак. Несите в сервис».

Всё-таки опять брак. Да едрёна Матрёна и ейные родственники!
Чтобы не оставлять проблему без внимания и не желая оставаться без денег и смарта ещё на десять дней, рванул в Samsung Plaza — «центральный» официальный сервис Петербурга. Делают там быстро, а диагностику проводят ещё быстрее. Пришёл, объяснил ситуацию. Мальчик удивился, но смартфон взял и потащил куда-то в недра Центра. Вернулся минут через десять, сообщил — никто ничего не видит. Ни он, ни «сервис-мэны», ни остальные работники не смогли заметить разницы в цвете. Мол, вот это органика, всё нормально.

— Уважаемый! Так даже при вашем освещении видно проблему!
— Ну вот я не вижу.
— Хорошо. Тогда объясните, почему на предыдущем купленном мной аппарате экран был равномерно белым?
— Не знаю. Хотите — заберём на проверку. Но через три дня всё равно выдадим заключение, что проблема не обнаружена. Смысл вам тратить три дня, если результат заранее известен?

В итоге, два смартфона Samsung S7 — два явных брака. Или один брак признанный, а второй — наполовину. Смартфоны официальные, не какой-то «серяк» и т.д., на который некоторые любят гнать бочку и обвинять в худшем качестве. И стоимость у S7 — не три копейки. Это вполне себе флагманские устройства. Причём, второй смарт выпущен в ноябре этого года, всего лишь месяц назад. Так что по идее все «детские болезни» железа должны были быть излечены.

Кстати, я на следующий день сходил и посмотрел ещё несколько вариантов в разных магазинах. Оказалось, что и кнопка «Домой» у меня нажимается жёстче, с каким-то тихим щелчком. Ну и в качестве вишенки на торте — вход/выход для гарнитуры расположен не по центру пластиковой вставки. В красной рамке — то, как должно быть и как это есть у других S7.

Каков вывод? Ну для себя я понял, что связываться с Самсунгом больше точно не хочу. Ладно, когда брак у одного экземпляра — это бывает. Но когда у двух подряд, да ещё и когда СЦ упорно не хочет признавать наличие проблемы, становится совсем печально.

Вот такие пироги.