НеВЕЗУха или Про пиарщиков

Москва — столица нашей Родины.

Ну это практически как «Лондон из зэ кэпитал оф Грейт Британ» — школьно-прописные истины. И то ли поэтому, то ли просто от широты души Москва потихоньку, а потом и совершенно открыто стала чувствовать себя уникальной. Я не спорю — Москва одна на Земле, но и страна немаленькая. И от того ещё более жаль, когда некоторые «новомосквичи» просто не учитывают существование России за пределами МКАД. «А при чём тут пиарщики?» — спросите вы. Ну я же обзорщик-техноблоггер, и мне они присылают на тесты всякие интересные устройства. И потому общение у нас регулярное.

Вообще, я всегда думал, что ПиАр — это служба, которая должна доносить до людей нужность и уникальность продукции заказчика, создавать положительный образ и всё такое прочее. И использовать для этого все доступные средства. Однако, часто имеет место быть такой диалог-по-почте:

— Здравствуйте! Наши клиенты — компания XXX. Мы хотим Вам дать на тест наши ААА и БББ. Вам интересно?
— Здравствуйте! Интересно! Присылайте!
— А ещё у нас есть ВВВ и скоро выйдет ГГГ. Хотите?
— Хочу.
— Отлично! Давайте адрес!
— Санкт-Петербург, …
— Ой! Так Вы не в Москве! А мы что-то не подумали.

И это странно, особенно когда пишут вКонтакте — там же чётко указан город. Заканчивается всё фирменным «мы что нибудь придумаем и вам потом напишем» или даже «а приезжайте к нам в гости, посмотрите и запишете в офисе».

Господа пиарщики, а вы знаете такое понятие — «курьерская служба»? Ваши коллеги, которые действительно хотят работать, ими очень успешно пользуются. Цена вопроса — меньше тысячи рублей в оба конца. И доставляют за день или от силы два. Вы же предпочитаете экономить. Ну что ж, конкуренция всё расставит по своим местам. Жаль только заказчика. Почему-то мне кажется, что они про это не всегда знают…