Почта.РУ или О Почте России

«Почта России» в сокращённом варианте — ПР. Вы только вслушайтесь: ПРРРРРР! Будто тормозит что-то, трётся чем-то там о берега и тормозит. Вот она, сила слова! Я, конечно, не ратую за переименование предприятия, но что-то с ним определённо делать надо. Ибо забодали.

На дворе, имею заметить, 2015 год — скорости дикие: поезда носятся, самолёты летают через океаны, особо богатых турЫстов даже в космос запуливают. А Почта России не смотрит в окно и по привычке гоняет почтальонов пешком. Ну или в особых случаях выдаёт лошадь. А как иначе можно объяснить, что из Москвы до нашего Петербурга отправление идёт недели две с половиной или три? Да ладно там Москва! Она далеко — порядка 700 километров. Внутри нашего Питера — города не сильно-то и большого — письмо умудряется неделю шарахаться между отделениями. А если заказываешь что-то EMS, то идёт дольше. Хотя должно намного быстрее. Почему? Ответа нет.

Второе. Добрые женщины за окошком. Нет, вы не подумайте — я не всех под одну гребёнку. Есть очень приятные работники, которые у меня вызывают только уважение и радость при общении с ними. Но некоторые… Я понимаю, что платят им мало. Но они же сами — сами! — пошли на эту работу. И шваркать мои документы и посылки через щель, делать всё ооочень медленно, постоянно вздыхая, не стоит. От этого и очереди дикие, от этого и духота. Прими или выдай отправление, продай ты эту окаянную коробку №5 страждущему быстро и с улыбкой — он спасибо скажет, тоже улыбнётся. И быстро уйдёт. И все будут довольны. Неужели ж так сложно?

Понятно, что и сама логика обработки посылок тоже страдает. Вот ждёшь ты посылку, должна она уже прийти, а никаких уведомлений нет. Ну ты плюнул, отчаялся — все сроки прошли, а через день у тебя в ящике уведомление и тут же «вторичное извещение». Ага, на ту же посылку. Когда приходишь, на тебя набрасываются: «Мы же вам кинули уже вторичное! Почему не приходите?» Да потому, едрёна кочерыжка, что всё одновременно! А последнее время вообще смех: приносят отксерокопированное извещение, а на обороте вместо формы видны расчёты зарплат сотрудников с фамилиями и суммами. И подписи. Коммерческая тайна соблюдается! И ладно бы один раз такое. Плюс почему-то перестали регистрировать отправления. Теперь никакого номера международного, пишут только «лежит на столе у почтальона. Срочно забрать!»

Ну и самое радостное — «убитые» посылки. Проблема существует давно, сейчас стало чуть лучше, но всё равно прискорбно. Я как-то увидел процесс разгрузки почтового фургона: один мужик стоит внутри и подтаскивает мешки к выходу, второй их принимает и … радостно крякнув, кидает к двери почты. Ему вообще до фонаря, что внутри может быть хрупкое. Так что если вы получаете планшет с разбитым экраном или куски пластика вместо редкой детали, которую долго искали, можете сказать «спасибо» этим двум му…жикам.
Хоть одно спасает — китайцы стали осторожные и упаковывают даже чехлы чуть ли не в три слоя пенопласта. Но всё равно рваная и мятая упаковка попадается часто.

Некоторые могут возразить, мол, не пользуйся Почтой России — отсылай курьерскими службами. Да. Я так и делаю. Но ведь получаю-то в разы и порядки больше! И при заказе «на том конце» чаще всего предлагают только один вариант — получение через нашу родную.

Да и потом, неужели у нас, в России, не может быть нормальной почты? Ведь если взяться и поменять, всё наладится. Начала же она работать хоть чуток, но быстрее! Значит, и дальше можно и нужно улучшать! Пока же остаётся надеяться и верить. И ждать. Где там моё извещение?