Снова здорово! или МВидео обосрамшись

Вообще, я планировал следующий пост завтра — в День Города. Хотел скататься на парад, показать декорации Невского, сделать пару кадров на Дворцовой, передать все прелести праздника, но… Все эти планы радостно обломала компания МВидео. Опять. Вот прям не везёт и всё тут. А дело было так…

Родители на кухню себе возжелали телевизор. Небольшенький такой, чтобы насыщаться и готовить под передачи про живность или кинцо. Я изучил цены, поискал акции и выбрал МВидео — в нём была скидка не только на нужный телек, но и на консоль Nintendo Switch. Давно хотел попробовать, но жаба душила. А тут и повод есть. Надо брать!

Пришёл, купил. Немного напрягло, что Switch была не запаяна в плёнке, как другие продукты Nintendo. Осмотрел — вроде бы ничего не разбито, не отломано. Спросил у продавца про плёнку — говорит, такая упаковка у всех, мол, не переживай, всё пучком! Телек же был запечатан, и я решил его даже не осматривать (зря!), памятуя про две недели на проверку. Дотащил свежекупленное добро до дома и…

Первой жертвой пал несчастный Switch. На консоли и JoyCon (местные контроллеры) — явные отпечатки чьих-то шаловливых ручонок в большом количестве, на металлических частях и направляющих видны царапки от установки этих самых контроллеров и т.д. Явно же кто-то пробовал и пользовался! Да и код на скачивание игры, лежащий в коробке, вполне мог быть активирован. Надо идти менять!

Прибежал обратно в магазин. Сначала удивила реакция гражданина со склада и его вопрос из серии «Отпечатки — это все доказальства бэушности? И всё?». То есть, если новую (sic!) вещь кто-то ранее уже умудрился облапать, это не делает её БУ? Но самое прекрасное, что они нашли эту консоль у себя в базе. И она, если верить разговорам, была сдана в магазин где-то в январе этого года. Напомню, что покупал Switch новую, не «витринный образец». Хорошо хоть, что нашли нормальный комплект без отпечатков пальцев.

А тем временем родители рассматривали «свою половину» — телевизор. И по результатам осмотра я был обрадован звонком — отсутствует пульт. В принципе. Да, везде посмотрели. Даже три раза. Пришёл сам узреть чудо чудное: телек вроде бы новый, плёнки есть, но на пакете с пультом (где он должен быть), батарейками и кабелями зияет дыра. Пульта реально нигде нет. Ощущение, что пакет порвали и вытащили.

Завтра снова пойду ругаться и попутно забирать ещё один заказ. И я ОЧЕНЬ надеюсь, что проблем не будет. А то осадочек остался оччччень немаленький. А вам, дорогие читатели, совет: проверяйте всё и вся, не отходя от кассы. Хоть фонарик на телефоне включайте, если не хватает света. Чтобы, как я, не устраивать забеги на длинные дистанции.

ОБНОВЛЕНИЕ

Пришёл разбираться с пультом. Мол, чой-та у вас за странности: коробку открываете и после заклеиваете, пульты тырите? Товарищ за стойкой сервиса спокойно ответил, что пульты они САМИ вытаскивают из коробок с телеками, стоящими в зале. «Чтоб посетители не стащили». Но при этом телек считается новым. И сообщать о необходимости проверки наличия пульта (если уж сами не положили) тоже, судя по всему, не надо. А ты, дорогой покупатель, мотайся по маршруту «дом — магазин» и выбивай то, за что уже заплатил деньги.

Ребяты из МВидео, вы реально считаете это нормальной практикой? Или это и есть один из ваших слоганов — «покупки приносят радость»?