Вирус или Квест от «Нора Кролика»

Не так давно я рассказывал вам про квест «Масоны» от «НораКролика» (а ещё есть про Расхитители ГробницПсихбольница и Мистический Петербург!). Если вы внимательно читали заметку, то отметили, что квест этот был … как бы правильнее сказать-то… нетехническим. Да! Именно так. Не-тех-ни-чес-ким. Всяких кнопок-крутилок-рычагов мне, технарю, в нём не хватало. И пусть это никак не испортило впечатления от игры, желание «покрутить и потыкать» никуда не делось. А потому наша боевая команда решила пройти квест «Вирус» от той же конторы.

В лаборатории на вас собираются тестировать новый вирус. Что выберете: просто сбежать или попробовать спасти мир? Антуражный квест со множеством спец.эффектов, где вам предстоит провести ряд опытов и экспериментов.

(официальное описание)

Ага. Так вот прям и дали вам выбор — сбегать или спасать. Тут без вариантов. Пока мир не спасёте, мультики не получите из помещения не выйдете. Да-да! Там именно помещение суть одна-единственная комната. Загадок в ней меньше, чем в «Масонах», что вполне естественно. Но и сложность квеста ниже — он для «специалистов».  Но всё равно игра получается достаточно насыщенной и динамичной.

Посередине комнаты стоит огромный прозрачный куб с перчатками «а-ля Настоящая Химическая Лаборатория». И нам придётся в этих перчатках сливать содержимое разных пробирок в колбы. Да и вообще в квесте достаточно много прозрачных элементов, придающих образу налёт футуристичности. А ещё кнопки! Много кнопок! Однозначный плюс для любителей хайтека.

Теперь пару слов про необычности. Необычность номер раз: вас всех оптом сажают за решётку. Причём, перед началом игры команде нужно выбрать «главного учёного», который — за особые заслуги перед Отечеством — будет помещён в отдельную камеру. И всем нужно будет сначала как-то высвободиться, а потом уже разбираться со всякими вирусами. Вторая необычность — это растянутость загадок в пространстве комнаты. Что-то сделали в одном углу, а щёлкнуло в другом. Бежим и ищем. Третья необычность — световое решение. Вы периодически останетесь почти в темноте. Это забавно!  Четвёртая и последняя необычность — это нелогичность, на наш взгляд, некоторых задачек и их решений. Например (СПОЙЛЕР!), сейф разблокируется только на очень короткое время. В чём логика этого? Поди пойми. Один код, который нужно найти, очень слабо различим. Ну и одну нишу мы тоже долго искали.

Советы:
Лучшие помощники в этом квесте — ваши уши и руки. Руками надо делать всё тщательно и аккуратно. Ибо лучше чуть дольше проводить какие-то операции, чем потом маяться и переделывать всё заново (или вообще не сделать — вдруг прольёте всё мимо?). Уши же вам помогут понять, что и где открылось-сдвинулось, и где надо что-то смотреть или делать. Да, «антуражные» музыка и звуки в наличии, так что вслушивайтесь после каждого «целевого» действия.

Итого:
Несмотря на то, что это наш уже второй квест от «Кролика», мы чувствовали себя более тупыми по сравнению с «Масонами». Логики будто бы поменьше, хотя квест считается линейным: нашли одну подсказку, открыли или сделали что-то связанное с ней, получили следующий ключ и так далее. Играть интересно. Особенно порадовали опыты. И если бы не странности с логикой и реализацией, то всё было бы вообще идеально. Играть лучше вдвоём-втроём. Большее количество народу будет, как мне кажется, создавать излишнюю толчею. Нас было трое, и большего не хотелось.